Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1119708803 |
| Штрих-код (EAN) | 4030776023367 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 318,5 |
| Ширина (мм) | 173 |
| Высота [мм] | 30 |
| Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
| Исполнение фильтра | Салонный фильтр тонкой очистки |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 64316935823 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 64319171858 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ALCO FILTER | MS-6299C | искать аналоги > |
| BOSCH | 1 987 431 402 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1 987 432 402 | искать аналоги > |
| BOSCH | R 2402 | искать аналоги > |
| COOPERS | ACE149-2 | искать аналоги > |
| CORTECO | 21653064 | искать аналоги > |
| CORTECO | CC1138 | искать аналоги > |
| CORTECO | MC666-2 | искать аналоги > |
| DELPHI | TSP0325212C | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 22070 | искать аналоги > |
| FILTRON | K 1160 A-2x | искать аналоги > |
| FRAM | CFA10103-2 | искать аналоги > |
| KNECHT | LAK 197 | искать аналоги > |
| KNECHT | LAK 197/S | искать аналоги > |
| KOLBENSCHMIDT | 753-ACC | искать аналоги > |
| LAUTRETTE | JKR 7161 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | CUK 3139 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | CUK 3139-2 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | FP 3139 | искать аналоги > |
| MICRONAIR | MC666-2 | искать аналоги > |
| PBR | AK-7193 | искать аналоги > |
| PURFLUX | AHC219 | искать аналоги > |
| SOFIMA | S 4127 CA | искать аналоги > |
| SogefiPro | PCK8168-2 | искать аналоги > |
| TECNOCAR | EC420 | искать аналоги > |
| UFI | 54.127.00 | искать аналоги > |
| VALEO | 698864 | искать аналоги > |
| VEMO | 20-31-1009 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 5 (E60) |
| BMW 5 Touring (E61) |
| BMW 5 седан (E60) |
| BMW 6 (E63) |
| BMW 6 кабрио (E64) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться на пониженных передачах. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Повреждено реле очистителя. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Несовпадение монтажных меток переднего вала и соответствующей муфты. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ накладок или включение в них инородных тел. |