Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4202642314 |
Штрих-код (EAN) | 3468622202610 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BREDA LORETT | CR1595 | искать аналоги > |
DELPHI | BK1234 | искать аналоги > |
FAG | 713 6100 20 | искать аналоги > |
FAG | 713610020 | искать аналоги > |
FLENNOR | FR190002 | искать аналоги > |
MEYLE | 1004980048 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 101113 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB1089 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5722 | искать аналоги > |
SKF | VKBA3455 | искать аналоги > |
SNR | R154.01 | искать аналоги > |
SNR | R157.22 | искать аналоги > |
TIMKEN | K80212 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорение топливного фильтра и/или наличие примесей в топливе. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления картера сцепления к картеру коробки передач. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Поврежден переключатель отопителя – не подается напряжение на выходные клеммы переключателя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |