Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1017600293 |
| Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 19 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 23 |
| Диаметр прокладки [мм] | 48 |
| Сторона установки | со стороны колеса |
| Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
| Сторона установки | передний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 3910041B00 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 3910041B05 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 3910045B00 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 3910141605 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 3910141B00 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 3910141B05 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 3910145B00 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 392114F125 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBEST | 0210-043 | искать аналоги > |
| H.D.K. | NI-43 | искать аналоги > |
| LOBRO | 303307 | искать аналоги > |
| METELLI | 15-1196 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 0,020079 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| NISSAN MARCH II (K11) |
| NISSAN MICRA II (K11) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны стартер или втягивающее реле. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Проскальзывание в автоматической коробке передач из за неправильного уровня жидкости. |
| Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Срезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка паров в системе улавливания паров бензина. |
| Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Длительное воздействие солнца. |