Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колодки дисковые задн. 105x56x17 \ audi a3 / a4 / a6 / tt, VW golf v,skoda oсtavia 03> / superb |
Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
Описание MS | колодки тормозные дисковые audi skoda VW inkl. zubeh?r |
Описание FA | Колодки тормозные дисковые |
Артикул | 1794983712 |
Тормозная система | Lucas - Girling |
Ширина (мм) | 105,3 |
Высота [мм] | 55,9 |
Толщина [мм] | 17 |
проверочное значение | ECE R90 APPROVED |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1K0698451 | VAG | TD | искать аналоги > |
1K0698451B | VAG | TD | искать аналоги > |
1K0698451D | VAG | TD | искать аналоги > |
1K0698451E | VAG | TD | искать аналоги > |
1K0698451F | VAG | TD | искать аналоги > |
1K0698451G | VAG | TD | искать аналоги > |
1K0698451H | VAG | TD | искать аналоги > |
1K0698451K | VAG | TD | искать аналоги > |
3C0698451 | VAG | TD | искать аналоги > |
3C0698451A | VAG | TD | искать аналоги > |
3C0698451B | VAG | TD | искать аналоги > |
3C0698451C | VAG | TD | искать аналоги > |
4F0698451A | VAG | TD | искать аналоги > |
4F0698451D | VAG | TD | искать аналоги > |
4F0698451E | VAG | TD | искать аналоги > |
8E0698451F | VAG | TD | искать аналоги > |
8E0698451J | VAG | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу». |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |