Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1094271174 |
Штрих-код (EAN) | 4044688212795 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,45 |
необходимое количество | 1 |
Механизм газораспределения | цепь |
Оригинальные номера (OEM) | |||
10040001_SW | AR | искать аналоги > | |
1210520001 | AR | искать аналоги > | |
1210520201 | AR | искать аналоги > | |
1210520201 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
1210520301 | AR | искать аналоги > | |
1210520301 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
20934 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 21279 | искать аналоги > |
LASO | 2005 9404 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Воздух в системе. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Трещина в мембране. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Засорение каналов жидкости в гидросистеме. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Избыточное давление газов в картере. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ шлицев на первичном валу коробки передачи. |