Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1092889379 |
Штрих-код (EAN) | 4044197404162 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 303 |
Высота [мм] | 93 |
Вес [кг] | 9,6 |
Толщина тормозного диска (мм) | 28 |
Минимальная толщина [мм] | 26 |
Количество отверстий | 6 |
Диаметр центрирования [мм] | 120 |
? фаски 2 [мм] | 145 |
Сторона установки | задний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2E0615601 | VW | TD | искать аналоги > |
9064230112 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A9064230112 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | DSK2450 | искать аналоги > |
ATE | 428202 | искать аналоги > |
BENDIX | 562487B | искать аналоги > |
BERAL | BCR312A | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 479 296 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479296 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI956434 | искать аналоги > |
BREMBO | 09.9510.10 | искать аналоги > |
BREMBO | 09.9510.14 | искать аналоги > |
BREMBO | 09951010 | искать аналоги > |
DELPHI | BG9015 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 27700 | искать аналоги > |
JURID | 569138J | искать аналоги > |
MINTEX | MDC1773 | искать аналоги > |
NK | 2047124 | искать аналоги > |
QH Benelux | 58379 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC5553P | искать аналоги > |
TEXTAR | 93143400 | искать аналоги > |
TEXTAR | 98200143401 | искать аналоги > |
TRW | DF4919S | искать аналоги > |
VALEO | 187146 | искать аналоги > |
WAGNER | WGR6312-1 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Разбалансированные колеса. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Засорены сливные топливопроводы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен контроллер. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянута пробка слива масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Ослабление посадки шкива. |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Посторонние частицы в направляющих. |