Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3192306050 |
Штрих-код (EAN) | 4044197761951 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота [мм] | 141 |
Внутренний диаметр | 38 |
Внешний диаметр [мм] | 83 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1K0127177A | VAG | TD | искать аналоги > |
1K0127434A | VAG | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CLEAN FILTERS | MG1610 | искать аналоги > |
FILTRON | PE973 | искать аналоги > |
FRAM | C10308ECO | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E72KP D107 | искать аналоги > |
KNECHT | KX178D | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | KX178D | искать аналоги > |
MANN-FILTER | PU936/2X | искать аналоги > |
TECNOCAR | N308 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Закупоривание стальной трубки вследствие вмятины или засорения. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Сильный непродолжительный шум со стороны колес | Чрезмерный износ подшипника полуоси. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Забоины на зубьях малого венца шестерен высшей или низшей передачи, а также на зубьях муфт и на шлицах вала привода переднего моста. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |