Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2958975568 |
| Штрих-код (EAN) | 4044688516268 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,561 |
| необходимое количество | 1 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 10101000_SW | AR | искать аналоги > | |
| 2095013 | AR | искать аналоги > | |
| 6150500011 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
| 6150500411 | AR | искать аналоги > | |
| 6150500411 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
| 6150500511 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
| 6150500611 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
| 6150500811 | AR | искать аналоги > | |
| 6150500811 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AUTEX | 711293 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 01048 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 1048 | искать аналоги > |
| IPD | 21-0288 | искать аналоги > |
| LASO | 2005 0111 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 1253301 | искать аналоги > |
| MAXGEAR | 54-0520 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 3451063 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Поломка, заедание, повреждение троса или рычажной передачи. Утечка жидкости из гидравлической системы сцепления. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение пропускной способности тормозных трубопроводов. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждена изоляция в системе электрооборудования (ток разряда более 1 мА при отключенных потребителях). |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Отсоединение наконечника провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены опорные шайбы в корпусе дифференциала. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |