Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1335197282 |
Штрих-код (EAN) | 4044688083647 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 36 |
Внешний диаметр [мм] | 40 |
Вес [кг] | 0,106 |
Вид эксплуатации | гидравлический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0405070825 | AR | искать аналоги > | |
10180001_SW | AR | искать аналоги > | |
6010500080 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
6010500325 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
6010500380 | AR | искать аналоги > | |
6010500380 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
6010500425 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
6010500525 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
6010500725 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
6010500825 | AR | искать аналоги > | |
6010500825 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
6010500880 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
601050425 | AR | искать аналоги > | |
SW10180001 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | FOL84 | искать аналоги > |
AJUSA | 85001500 | искать аналоги > |
AUTEX | 955016 | искать аналоги > |
BEGEL Germany | BG05005 | искать аналоги > |
BGA | HL6350 | искать аналоги > |
CAMPRO | CP41910 | искать аналоги > |
DT | 4.67526 | искать аналоги > |
ET ENGINETEAM | ZH0079 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | BFS525 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 08364 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 8364 | искать аналоги > |
FRECCIA | PI 06-0036 | искать аналоги > |
INA | 420 0001 10 | искать аналоги > |
IPD | 45-4011 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1311400500 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 50006456 | искать аналоги > |
LASO | 2005 0912 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1080501 | искать аналоги > |
MAXGEAR | 17-0013 | искать аналоги > |
RUVILLE | 265118 | искать аналоги > |
SAMPA | 2110 0071 | искать аналоги > |
STELLOX | 20-00507-SX | искать аналоги > |
TOPRAN | 400 895 | искать аналоги > |
TRISCAN | 80-23002 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 02.12.092 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 02.12.099 | искать аналоги > |
VAICO | V30-0369-1 | искать аналоги > |
WILMINK GROUP | 85001500 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Заниженное значение октан корректора угла опережения зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Использование нестандартного топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Ослабление болтов и гаек крепления фланцев карданных шарниров. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление болтов крепления рулевого механизма. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Загрязнение топливопроводов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Увеличенные зазоры между рычагами и кулачками распредвала. Поломка клапанной пружины. |