Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

SWAG SW10520017
10520017 (6010700867 / 6010701167 / 6010701167) амортизатор тнвд Mercedes 210 / 310 om601 / 602 2.3d / 2.9d 82-96

амортизатор ТНВД MB 210/310 OM601/602 2.3D/2.9D 82-96


амортизатор ТНВД  MB 210/310 OM601/602 2.3D/2.9D 82-96
Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли SWAG SW10520017 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул1858908321
Штрих-код (EAN)4044688500489
Страна (по штрих-коду)Германия
Вес [кг]0,084
необходимое количество1

Оригинальные номера (OEM)
10520017_SWARискать аналоги >
6010700867 ARискать аналоги >
6010700867MERCEDES-BENZARискать аналоги >
6010701167 ARискать аналоги >
6010701167MERCEDES-BENZARискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
FEBI BILSTEIN08241искать аналоги >
FEBI BILSTEIN8241искать аналоги >
VAICOV30-0660искать аналоги >

Применяется в автомобилях
MERCEDES-BENZ T1 c бортовой платформой/ходовая часть (601)
MERCEDES-BENZ T1 c бортовой платформой/ходовая часть (602)
MERCEDES-BENZ T1 автобус (601)
MERCEDES-BENZ T1 автобус (602)
MERCEDES-BENZ T1 фургон (601)
MERCEDES-BENZ T1/TN c бортовой платформой/ходовая часть
MERCEDES-BENZ T1/TN фургон/универсал
MERCEDES-BENZ T2/LN1 фургон/универсал
SWAG

Для того, чтобы купить SWAG SW10520017, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ТрансмиссияСцеплениеНеполное выключение сцепленияНеправильно установлен зазор.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоОслабление крепежных болтов рулевой передачи.
    Советы мастеровДругие советыПредупрежденияШатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует.
    ТрансмиссияСцеплениеПедаль проваливаетсяНарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами, а также подтекание жидкости.
    КузовДвериВ салон проникает водаУвеличенный зазор по периметру двери с кузовом.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеНизкое давление в шинах.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025