Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 233067298 |
Штрих-код (EAN) | 4044688212764 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,166 |
необходимое количество | 1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11311439552 | AR | искать аналоги > | |
11311439552 | BMW | TD | искать аналоги > |
20921276_SW | AR | искать аналоги > | |
SW20921276 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 21276 | искать аналоги > |
LASO | 1005 0106 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 08.12.015 | искать аналоги > |
VAICO | V20-0342 | искать аналоги > |
VPM | VPM11311439552 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E60) |
BMW 5 Touring (E61) |
BMW 5 седан (E60) |
BMW 6 (E63) |
BMW 6 кабрио (E64) |
BMW 7 (E65, E66, E67) |
BMW 7 седан (E65, E66, E67) |
BMW X5 (E53) |
BMW X5 (E70) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Шестерня стартера застряла в венце маховика. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Неисправный главный цилиндр. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |