Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2435828712 |
| Штрих-код (EAN) | 5028740776943 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Диаметр [мм] | 300 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 20 |
| Минимальная толщина [мм] | 18,4 |
| Высота [мм] | 66 |
| Расположение/число отверстий | 05/06 |
| ? фаски 2 [мм] | 120 |
| Диаметр центрирования [мм] | 75 |
| Внутренний диаметр | 185 |
| ? отверстия болт крепления колеса [мм] | 14,6 |
| Вес [кг] | 6,7 |
| Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без ступицы |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без колесной крепящей оси |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 34216764653 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 34216855008 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 34216864901 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Спеклись контакты прерывателя. |
| Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Износ ремня привода генератора или его недостаточное натяжение. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Излишняя скорость. |