Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BG | Натяжитель цепи 50100002 (1) |
Описание WM | Натяжитель цепи Ford Scorpio 2.0 DOHC 89> |
Артикул | 1655073507 |
Штрих-код (EAN) | 4044688056191 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 60,5 |
Внешний диаметр [мм] | 20 |
Вес [кг] | 0,092 |
необходимое количество | 1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1662847 | AR | искать аналоги > | |
1662847 | FORD | AR | искать аналоги > |
50100002_SW | AR | искать аналоги > | |
6172996 | AR | искать аналоги > | |
6172996 | FORD | AR | искать аналоги > |
88WM6K254CA | FORD USA | AR | искать аналоги > |
91XM6K254AA | FORD USA | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 05619 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 5619 | искать аналоги > |
INA | 551 0006 10 | искать аналоги > |
MAXGEAR | 17-0050 | искать аналоги > |
RUVILLE | 3452001 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неполное открытие дроссельной заслонки. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправен выключатель зажигания и стартера. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Ослабло крепление сигнала, колпака сигнала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нарушены соединения системы. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |