Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1251739304 |
Штрих-код (EAN) | 4044688253620 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размеры цепи привода распредвала | G68HP |
Количество звеньев цепи | 50 |
Вес [кг] | 0,167 |
необходимое количество | 1 |
Цепной привод | Симплекс |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | для распределительного вала |
Цепной привод | Цепь замкнутая |
Оригинальные номера (OEM) | |||
058109229 | AUDI | TD | искать аналоги > |
99110196_SW | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTEX | 711308 | искать аналоги > |
AUTEX | 711309 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 25362 | искать аналоги > |
IPD | 21-0303 | искать аналоги > |
IPD | 21-0304 | искать аналоги > |
RUVILLE | 3454016 | искать аналоги > |
VAICO | V10-3341 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A6 (4A, C4) |
AUDI A6 (4B2, C5) |
AUDI A6 Avant (4A, C4) |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) |
AUDI A6 седан (4A, C4) |
AUDI A6 седан (4B2, C5) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Повышенный износ приводного ремня генератора. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление болтов крепления защитного кожуха или суппорта. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Большой зазор между контактами прерывателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |