Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3372921405 |
| Штрих-код (EAN) | 4044688298676 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Размеры цепи привода распредвала | G53HR |
| Количество звеньев цепи | 138 |
| Вес [кг] | 0,380 |
| Цепной привод | Симплекс |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | для распределительного вала |
| Цепной привод | Цепь замкнутая |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AUTEX | 711264 | искать аналоги > |
| AUTOTEAM | KCA085 | искать аналоги > |
| CALIBER | KCC085 | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | TCK20 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 29867 | искать аналоги > |
| IPD | 21-0259 | искать аналоги > |
| KM International | KCD085 | искать аналоги > |
| MALO | 909023 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 3450033 | искать аналоги > |
| VAICO | V20-0011 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Повышенное сопротивление в трансмиссии. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в корпусе насоса. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Нарушение углов установки передних колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены, или повреждена их изоляция. |
| Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Отсутствует смазка в петлях двери. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |