Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Цепь ГРМ |
Артикул | 4193892878 |
Штрих-код (EAN) | 4044688254047 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размеры цепи привода распредвала | G68V |
Количество звеньев цепи | 98 |
Вес [кг] | 0,428 |
необходимое количество | 1 |
Цепной привод | Симплекс |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | для распределительного вала |
Сторона установки | спереди |
Цепной привод | Цепь замкнутая |
Оригинальные номера (OEM) | |||
03H109503 | AUDI | AR | искать аналоги > |
03H109503S1 | AR | искать аналоги > | |
03H109503S1 | AR | искать аналоги > | |
066109503B | AUDI | AR | искать аналоги > |
066109503C | AUDI | AR | искать аналоги > |
95510550300 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
95510550301 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
99110446_SW | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 25404 | искать аналоги > |
RUVILLE | 3454019 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправна катушка зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резинометаллических шарниров рычагов. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Плохое закрепление, износ или повреждение деталей управления. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |