Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Цепь ГРМ |
Описание WM | Цепь ГРМ MERCEDES-BENZ: C CLASS C 180 Kompressor/C 180 Kompressor/C 200 Kompressor/C 250 CGI 07-, C CLASS T-Model C 180 Kompressor/C 200 Kompressor 07-, C |
Артикул | 1135768873 |
Штрих-код (EAN) | 4044688303936 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размеры цепи привода распредвала | G44HCF |
Количество звеньев цепи | 106 |
Вес [кг] | 0,194 |
необходимое количество | 1 |
Цепной привод | Симплекс |
Цепной привод | с замком цепи |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0009932076 | AR | искать аналоги > | |
0009932076 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
0049972594 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
99130393_SW | AR | искать аналоги > | |
9932076 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOTEAM | KCA193 | искать аналоги > |
CALIBER | KCC193 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | TCK101 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 30393 | искать аналоги > |
KM International | KCD193 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 02.67.243 | искать аналоги > |
VAICO | V30-0608 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание муфт на шлицах ступицы, корпуса дифференциала, валов привода переднего моста. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов или неисправность цепей жгута проводов к датчику температуры охлаждающей жидкости. |