Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Наконечник поперечной рулевой тяги |
Артикул | 3471862651 |
для производителя рулевого механизма | VW / BS |
Сторона установки | внешний |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | передний мост |
Оснащение / оборудование | для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1K0423811C | AUDI | TD | искать аналоги > |
1K0423811D | AUDI | TD | искать аналоги > |
1K0423811G | AUDI | TD | искать аналоги > |
1K0423811K | AUDI | TD | искать аналоги > |
VOES10703 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 040499B | искать аналоги > |
DELPHI | TA1914 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 37593 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5159 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 35281 02 | искать аналоги > |
MAPCO | 51826 | искать аналоги > |
METZGER | 54007701 | искать аналоги > |
MEYLE | 116 020 0025 | искать аналоги > |
MONROE | L29136 | искать аналоги > |
OCAP | 0292116 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G1-1231 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR5324S | искать аналоги > |
RTS | 91-90996-2 | искать аналоги > |
RUVILLE | 925440 | искать аналоги > |
SIDEM | 63730 | искать аналоги > |
SPIDAN | 57076 | искать аналоги > |
SWAG | 30 93 7593 | искать аналоги > |
TRW | JTE1054 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены, окислены, пригорели контакты прерывателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Воздух в системе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Деформация вала или вилки переключения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление подшипников колес. |