Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | стойка стабилизатора mazda 323 91-98 |
Описание MS | стойка стабилизатора mazda 323 91-98 |
Артикул | 1755317505 |
Длина [мм] | 104 |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3410591 | FORD | TD | искать аналоги > |
6A2A34150 | FORD | TD | искать аналоги > |
F15134150 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GA2A34150 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GA2A34150A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GD1E34150 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
KGA2A34170A | KIA | TD | искать аналоги > |
L20634150A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1105 | искать аналоги > |
EURODEAL AUTOPARTS | 87 27 001 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 15411 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 24938 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 19591 | искать аналоги > |
SIDEM | 51061 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850050603 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850050604 | искать аналоги > |
TRW | JTS193 | искать аналоги > |
TRW | JTS219 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Стояночный тормоз не выключается. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Плохо работает воздушная заслонка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение шарового шарнира. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение ресивера осушителя. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев шлицевого венца на шестернях. |