Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1072837024 |
Штрих-код (EAN) | 3322937399505 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | TRW |
Диаметр 1 [мм] | 41 |
парные номера артикулов | BHS331 |
Тип тормозного суппорта | автоматическая регулировка |
Тип тормозного суппорта | Тормозной суппорт со встр. стояночной системой |
Материал | Чугун |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24341417117 | искать аналоги > |
BENDIX | 694335B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986134004 | искать аналоги > |
BREMBO | F85212 | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 343430 | искать аналоги > |
DA SILVA | ET2346 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DC73430 | искать аналоги > |
FTE | RS419815A0 | искать аналоги > |
FTE | RX419815A0 | искать аналоги > |
HELLA | 8AC355384711 | искать аналоги > |
HELLA | 8AN355441031 | искать аналоги > |
NK | 2147249 | искать аналоги > |
SPIDAN | 403430 | искать аналоги > |
TEXTAR | 38123700 | искать аналоги > |
TEXTAR | 38123900 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8170343430 | искать аналоги > |
UBD | 56040 | искать аналоги > |
UBD | 56108 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Малый ход педали. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа указателей поворота мигает с удвоенной частотой | Перегорела одна из ламп указателей поворота. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |