Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1580933984 |
Штрих-код (EAN) | 3322937004379 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | TRW |
Диаметр 1 [мм] | 54 |
парные номера артикулов | BHW187 |
Материал | Чугун |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 529762 | искать аналоги > |
ATE | 24354117425 | искать аналоги > |
ATE | 27130011203 | искать аналоги > |
BENDIX | 692008B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986471787 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986473787 | искать аналоги > |
BOSCH | 986471787 | искать аналоги > |
BREMBO | F68055 | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 342139 | искать аналоги > |
DA SILVA | ET6240 | искать аналоги > |
DA SILVA | ET6247 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DC82137 | искать аналоги > |
DELPHI | LC4552 | искать аналоги > |
ERA Benelux | BC62139 | искать аналоги > |
FTE | RS549848A0 | искать аналоги > |
FTE | RX549848A0 | искать аналоги > |
HELLA | 8AC355390741 | искать аналоги > |
HELLA | 8AC355390901 | искать аналоги > |
NK | 213970 | искать аналоги > |
QH Benelux | BC50735 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBS3468 | искать аналоги > |
TEXTAR | 38024100 | искать аналоги > |
TEXTAR | 38072200 | искать аналоги > |
TEXTAR | 38073800 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8170342139 | искать аналоги > |
TRW | 3293496 | искать аналоги > |
UBD | 52889 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохая регулировка подшипника колеса. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заедание шестерен. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма либо распределителя. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение шарниров. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная установка капота. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контакты выключателей или реле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |