Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4281409013 |
Штрих-код (EAN) | 3322937268955 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 256 |
Толщина тормозного диска (мм) | 21,9 |
Минимальная толщина [мм] | 20 |
Диаметр центрирования [мм] | 65 |
Высота [мм] | 36,4 |
Количество отверстий | 5 |
Размер резьбы | 15,75 |
? фаски 2 [мм] | 100 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Цвет | черный |
Поверхность | лакированный |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Загрязнен сапун. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Перегорела лампа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Неисправен выключатель контрольной лампы. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |