Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1318503268 |
Покатость конуса | 1/10 |
Длина [мм] | 150 |
Размер конуса [мм] | 30 |
Размер резьбы 1 | M30 x 1.5 RHT |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1357674 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
1603883 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
1738379 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
5001852452 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
5001858763 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
SCES7279 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DITAS | A23520 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 24264 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 27209 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 2144001 | искать аналоги > |
OCAP | 0187723 | искать аналоги > |
OPTIMAL | GL-10541 | искать аналоги > |
OPTIMAL | GL10496 | искать аналоги > |
ROTA | 2096104 | искать аналоги > |
RUVILLE | 911419 | искать аналоги > |
SASIC | T731027 | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 050303040110 | искать аналоги > |
TRW | JTE4044 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Разбухание резиновых манжет главного цилиндра (не растормаживаются все цилиндры) или манжет колесных цилиндров вследствие попадания в систему минерального масла или бензина. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разбухание уплотнителей цилиндров из за попадания в жидкость бензина или минеральных масел. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ шаровых шарниров рычагов подвески. |