Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 881589182 |
Штрих-код (EAN) | 3322937320998 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 284 |
Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
Минимальная толщина [мм] | 19 |
Диаметр центрирования [мм] | 64 |
Высота [мм] | 38 |
Количество отверстий | 5 |
Размер резьбы | 15 |
? фаски 2 [мм] | 100 |
Поверхность | лакированный |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Цвет | черный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
10002710 | SAIC MOTOR | TD | искать аналоги > |
10002711 | SAIC MOTOR | TD | искать аналоги > |
230643 | AR | искать аналоги > | |
562165J | SP | искать аналоги > | |
DF4202 | AR | искать аналоги > | |
GBD90844 | AR | искать аналоги > | |
GBD90844 | ROVER | AR | искать аналоги > |
SDB000880 | MG | AR | искать аналоги > |
SDB100940 | AR | искать аналоги > | |
SDB100940 | MG | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Поломка, заедание, повреждение троса или рычажной передачи. Утечка жидкости из гидравлической системы сцепления. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Бензин вызывает раздражение, попадая на кожу. Оставшиеся в таре его пары взрываются. Не используйте для бензина пластмассовые канистры – некоторые виды пластика электризуются и при отворачивании пробки возникают искры, от которых взрываются пары. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Общение с автомобилем опасно не только в движении. Большой вес, твердые поверхности и кромки узлов, вращающиеся детали, качение в незаторможенном состоянии, пожароопасные топливо, масло и краска, ядовитые жидкости, запахи и газы, неисправный инструмент – все это может стать причиной травм и несчастных случаев. При ремонте автомобиля следует соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих. |