Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | диск тормозной задний\ mb w211 2.0-5.0 / 4.0cdi 02> |
Описание RS | диск тормозной | зад | |
Описание MS | диск торм задн |
Описание FR | Торм.диск зад.вент.[300x22] 5 отв. |
Описание FA | Диск тормозной к т |
Описание BG | Диск тормозной задний MERCEDES E W211, W212, GLK X204 DF4270 |
Описание WM | Диск тормозной задн MERCEDES-BENZ: CLS 04-, E-CLASS 02-, E-CLASS T-Model 03- |
Описание RP | диск тормозной | зад | |
Артикул | 2512653397 |
Штрих-код (EAN) | 3322937369874 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 300 |
Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
Минимальная толщина [мм] | 19,4 |
Диаметр центрирования [мм] | 67 |
Высота [мм] | 68 |
Количество отверстий | 5 |
Размер резьбы | 15,3 |
? фаски 2 [мм] | 105 |
Диаметр барабана | 180 |
Поверхность | лакированный |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Цвет | черный |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ или неверная регулировка подшипников дифференциала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Перегорел дополнительный резистор. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Бензин вызывает раздражение, попадая на кожу. Оставшиеся в таре его пары взрываются. Не используйте для бензина пластмассовые канистры – некоторые виды пластика электризуются и при отворачивании пробки возникают искры, от которых взрываются пары. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Неправильная регулировка люфта рулевого колеса. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая в одиночку, попросите кого нибудь периодически посматривать за вами, чтобы не оказаться без помощи при несчастном случае. |