Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Описание AR | df4866s диск тормозной передний\ audi a4 / a5 1.8tfsi-3.2fsi 07> |
| Описание MK | диск торм передн |
| Описание MS | диск торм передн |
| Описание AE | диск торм.пер.audi a4, a5 1.8-3.2fsi 07=> |
| Описание BE | диск торм.пер.audi a4, a5 1.8-3.2fsi 07=> |
| Описание FR | Торм.диск пер.вент.[314x25] 5 отв. |
| Описание FA | Диск тормозной |
| Описание ML | ДИСК ТОРМОЗНОЙ AUDI A4/A5 1.8TFSI-3.2FSI 07 ПЕРЕДНИЙ |
| Описание BG | Диск тормозной передний AUDI A4 (B8). A5 (8T_) DF4866S |
| Описание WM | Диск тормозной передн AUDI: A4 07 -, A4 Allroad 09 -, A4 Avant 04 -, A4 Avant 08 -, A5 07 -, A5 Sportback 09 -, A5 кабрио 09 - |
| Описание MO | Диск тормозной AUDI A4 07-/A5 07- передний D 314мм. |
| Описание XR | ТОРМОЗНОЙ ДИСК |
| Артикул | 64070497 |
| Штрих-код (EAN) | 3322937928804 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Диаметр [мм] | 314 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 25 |
| Минимальная толщина [мм] | 23 |
| Высота [мм] | 52,4 |
| Количество отверстий | 5 |
| Диаметр центрирования [мм] | 68 |
| ? фаски 2 [мм] | 112 |
| Размер резьбы | 15,3 |
| Цвет | черный |
| Тип тормозного диска | вентилируемый |
| Обработка | Высокоуглеродистый |
| Поверхность | лакированный |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправны детали распределителя зажигания. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Деформация рычагов привода раздаточной коробки. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Плохая регулировка привода рулевого управления. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Повреждение, намокание или замасливание передней тормозной колодки с одной стороны. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание тормозов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Повреждена главная передача. |