Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ |
Артикул | 33286622 |
Штрих-код (EAN) | 3322937137435 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | BENDIX |
Длина [мм] | 139,9 |
Высота [мм] | 68,8 |
Толщина [мм] | 18,5 |
Количество датчиков износа | 2 |
Длина предупреждающего контакта [мм] | 270 |
проверочное значение | E1 90R 01024/124 |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
425125 | PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
425126 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
42515 | AR | искать аналоги > | |
425150 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
425151 | PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
425454 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
571843J | SP | искать аналоги > | |
71711135 | AR | искать аналоги > | |
71711135 | FIAT | AR | искать аналоги > |
77232238 | AR | искать аналоги > | |
77362238 | FIAT | AR | искать аналоги > |
77365928 | FIAT | TD | искать аналоги > |
795915 | FIAT | AR | искать аналоги > |
9404251258 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9404251518 | AR | искать аналоги > | |
9404251518 | FIAT | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены поверхности по разъему. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неравномерное торможение колес. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |