Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 809742529 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 28 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 32 |
Диаметр прокладки [мм] | 60 |
Внешний диаметр [мм] | 97 |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
механически обработанный | с нарезкой / выемкой во внутренней части |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CIFAM | 607-131 | искать аналоги > |
GCK | HO-2-04-019 | искать аналоги > |
GENERAL RICAMBI | HO1018 | искать аналоги > |
GENERAL RICAMBI | HO1024 | искать аналоги > |
GLO | 3180K | искать аналоги > |
GLO | P180K | искать аналоги > |
GSP | 823013 | искать аналоги > |
INTERBRAKE | GHO3020K | искать аналоги > |
INTERPARTS | OJ-0807 | искать аналоги > |
INTERPARTS | OJ-0851 | искать аналоги > |
LOBRO | 300923 | искать аналоги > |
LOBRO | 302013 | искать аналоги > |
LPR | KHO302 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1131 | искать аналоги > |
OPEN PARTS | CVJ5129.10 | искать аналоги > |
RHIAG | E11291001 | искать аналоги > |
RHIAG | E300923 | искать аналоги > |
RHIAG | E302013 | искать аналоги > |
RUVILLE | 77411S | искать аналоги > |
SKF | VKJA5534 | искать аналоги > |
SPIDAN | 22355 | искать аналоги > |
VEMA | 18272 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Сильно разряжен аккумулятор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен датчик абсолютного давления. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Обрыв троса привода замка. |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Неверный состав антифриза. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Износ резиновых втулок в проушинах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |