Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Колодки торм.бараб.[190x40] |
Артикул | 1681165875 |
Штрих-код (EAN) | 3322937513475 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | SUMITOMO |
Диаметр [мм] | 190 |
Ширина (мм) | 40 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 03013730092 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986487708 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | SH2625 | искать аналоги > |
DELPHI | LS2043 | искать аналоги > |
FERODO | FSB4048 | искать аналоги > |
FTE | BB1380A1 | искать аналоги > |
GIRLING | 5187229 | искать аналоги > |
HELLA | 8DA355050681 | искать аналоги > |
METZGER | MG206 | искать аналоги > |
MEYLE | 37145330015 | искать аналоги > |
PAGID | H9875 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BS1176 | искать аналоги > |
REMSA | 473200 | искать аналоги > |
TEXTAR | 91065700 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA SORENTO I (JC) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Отворачивание контргайки регулировочного болта. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильно установлены обороты холостого хода. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправен генератор. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительной манжеты. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |