Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание FA | Фильтр масляный HONDA CIVIC VI Hatchback 02-05, OPEL ASTRA G хечбэк 98-05, ASTRA G седан 98-05, AS |
Описание WM | Фильтр масляный HONDA: CIVIC VI Hatchback 02-05, OPEL: ASTRA G хечбэк 98-05, ASTRA G седан 98-05, ASTRA G универсал 98-04, ASTRA G фургон 99-05, ASTRA H 04-, AST |
Артикул | 713575464 |
Высота [мм] | 92 |
Высота 1 [мм] | 82 |
диаметр 2 (мм) | 31,15 |
Внешний диаметр [мм] | 73 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AMC Filter | HO827 | искать аналоги > |
BOSCH | 1457429199 | искать аналоги > |
BOSCH | P9199 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | ML072 | искать аналоги > |
FILTRON | OE648/4 | искать аналоги > |
FRAM | CH9305 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E22HD88 | искать аналоги > |
KNECHT | OX 163/4D | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 50013621 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | HU820X | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELH4314 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1314015 | искать аналоги > |
PURFLUX | L332 | искать аналоги > |
PUROLATOR | L18296 | искать аналоги > |
SogefiPro | FA5588 | искать аналоги > |
TECNOCAR | OP226 | искать аналоги > |
UFI | 2502700 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Обрыв троса привода замка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Засорение сливной трубки. |
Трансмиссия | Сцепление | Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе | Выход из строя выжимного подшипника. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Повреждение трубопровода впрыска. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Набухание уплотнительных манжет колесного цилиндра в результате попадания минерального масла или какой либо другой жидкости на нефтяной основе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |