Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | опора шаровая | перед прав | |
Артикул | 1391636750 |
Штрих-код (EAN) | 3322937752805 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
парные номера артикулов | JBJ7560 |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
555 | SB3984R | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT38656 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 43105 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 43106 | искать аналоги > |
FIRST LINE | ADT38656 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBJ5517 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4872051 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4872026 | искать аналоги > |
SIDEM | 45289 | искать аналоги > |
SWAG | 81943106 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850013571 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LEXUS IS I (JCE1_, GXE1_) |
LEXUS IS I седан (JCE1_, GXE1_) |
LEXUS IS SportCross |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Свечи | Нагар на свече | Попадание масла в камеру сгорания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не разгоняется быстрее 50 км/ч | Поломка обгонной муфты гидротрансформатора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повреждение шины. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |