Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1238846380 |
Штрих-код (EAN) | 3322937502424 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество на ось | 1 |
Диаметр [мм] | 39 |
Размер резьбы | M10x1,0 |
Длина 1 [мм] | 650 |
Длина 2 [мм] | 481 |
Диаметр поршневого штока [мм] | 11 |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | амортизатор |
Система амортизатора | двухтрубный |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 102193 | искать аналоги > |
AL-KO | 1219G | искать аналоги > |
BENDIX | 060089GB | искать аналоги > |
BENDIX | 060349HB | искать аналоги > |
BILSTEIN | 19-104089 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 19104089 | искать аналоги > |
BOGE | 27F530 | искать аналоги > |
DELPHI | V25768453 | искать аналоги > |
KYB | 341953 | искать аналоги > |
METZGER | 2340004 | искать аналоги > |
MEYLE | 7267250000 | искать аналоги > |
MONROE | 23901 | искать аналоги > |
MONROE | E1239 | искать аналоги > |
NK | 63251219 | искать аналоги > |
NK | 65251219 | искать аналоги > |
SACHS | 290 691 | искать аналоги > |
SACHS | 290691 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Частые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправна катушка зажигания. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Недостаточная смазка. |