Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 824174209 |
| Штрих-код (EAN) | 3322937503216 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Количество на ось | 1 |
| Диаметр [мм] | 38,1 |
| Длина 1 [мм] | 483 |
| Длина 2 [мм] | 365 |
| Сторона установки | задний мост |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Вид амортизатора | Телескопический амортизатор |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
| Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 5206CP | PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
| 5206EP | PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
| 5206T3 | AR | искать аналоги > | |
| 5206T3 | PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
| 5206T4 | PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
| 5206V5 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 5206V6 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 5206Z0 | PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
| 5206Z1 | AR | искать аналоги > | |
| 5206Z1 | PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
| JGT303T | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AL-KO | 200163 | искать аналоги > |
| AL-KO | 2016G | искать аналоги > |
| AL-KO | 205303 | искать аналоги > |
| AL-KO | 2530G | искать аналоги > |
| BILSTEIN | 19-128269 | искать аналоги > |
| BILSTEIN | 19128269 | искать аналоги > |
| BILSTEIN | BNEC826 | искать аналоги > |
| BOGE | 32H670 | искать аналоги > |
| DELPHI | DG9171 | искать аналоги > |
| KYB | 341195 | искать аналоги > |
| KYB | 441088 | искать аналоги > |
| MONROE | 52020 | искать аналоги > |
| MONROE | E5614 | искать аналоги > |
| MONROE | G52020 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | 179179 | искать аналоги > |
| SACHS | 290 715 | искать аналоги > |
| SACHS | 290715 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| PEUGEOT 607 (9D, 9U) |
| PEUGEOT 607 седан (9D, 9U) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Недостаточное количество масла. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Нарушены регулировки главной передачи. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками. |