Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор задний масляный\ renault kangoo 98> |
Описание RS | амортизатор | зад прав / лев | |
Описание MK | амортизатор (заказывать 2 шт. / за 1 шт.) задн |
Описание MS | амортизатор (заказывать 2 шт. / за 1 шт.) задн |
Описание BG | Амортизатор задний RENAULT KANGOO JHT224T |
Артикул | 875590040 |
Штрих-код (EAN) | 3322937506101 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество на ось | 1 |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление масла |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 1176 | искать аналоги > |
BENDIX | 060072HB | искать аналоги > |
BENDIX | 061294GB | искать аналоги > |
BILSTEIN | 19-111728 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 19111728 | искать аналоги > |
BILSTEIN | BNEB172 | искать аналоги > |
BOGE | 36A940 | искать аналоги > |
DELPHI | D22510185 | искать аналоги > |
DELPHI | V01346422 | искать аналоги > |
KYB | 551810 | искать аналоги > |
METZGER | 2340149 | искать аналоги > |
MONROE | 43107 | искать аналоги > |
NK | 60391176 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 177103 | искать аналоги > |
SACHS | 230 609 | искать аналоги > |
SACHS | 230609 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Неисправен датчик температуры. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Заедание золотника распределителя гидроусилителя. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Ослабла буферная пружина на приводе стартера. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резинометаллических шарниров рычагов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |