Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3520298333 |
Штрих-код (EAN) | 3322937557714 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
парные номера артикулов | JTC1149 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Оригинальные номера (OEM) | |||
46539001 | AR | искать аналоги > | |
46539001 | FIAT | AR | искать аналоги > |
46748581 | FIAT | TD | искать аналоги > |
46777742 | FIAT | AR | искать аналоги > |
46794066 | FIAT | AR | искать аналоги > |
46813842 | FIAT | AR | искать аналоги > |
51712408 | FIAT | AR | искать аналоги > |
51747324 | FIAT | AR | искать аналоги > |
51764471 | FIAT | AR | искать аналоги > |
51769074 | AR | искать аналоги > | |
51769074 | FIAT | AR | искать аналоги > |
51772992 | AR | искать аналоги > | |
51866701 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ торцов зубьев муфт включения передач. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Неисправность контактной части выключателя зажигания. Недостаточное количество смазки в подшипниках. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Щетки примерзли к стеклу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «троит» на холостом ходу | Неисправность канала топливоподачи или канала зажигания. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность канала обратной связи по детонации. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |