Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2962539033 |
Штрих-код (EAN) | 3322937805563 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
парные номера артикулов | JTC1215 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 042057B | искать аналоги > |
DELPHI | TC2337 | искать аналоги > |
DITAS | A13809 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 32231 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6690 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 29731 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 2973101 | искать аналоги > |
METZGER | 58058001 | искать аналоги > |
METZGER | ME939 | искать аналоги > |
MEYLE | 0160500025 | искать аналоги > |
MOOG | METC5174 | искать аналоги > |
NK | 5013371 | искать аналоги > |
OCAP | 0392695 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA2445S | искать аналоги > |
RTS | 96-09564-1 | искать аналоги > |
SIDEM | 49778 | искать аналоги > |
SPIDAN | 57807 | искать аналоги > |
SWAG | 10932231 | искать аналоги > |
TALOSA | 4007908 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850023590 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра вакуумного усилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен модуль зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Пустой топливный бак. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Затвердение уплотнения рычага переключения передач. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Внутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |