Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание DR | шрус внутренний к-кт\ audi a3 1.4-3.2i / 2.0d 03>, VW caddy III 1.6-1.9tdi 04> |
Описание AS | ШРУС внутренний |
Описание MK | шрус внутренний audi a3 2.0-3.2 03-12 / tt 2.0 06-10 skoda octavia(1z) 1.6d-2.0d 04-13 VW bora 1.8 |
Описание MS | шрус внутренний audi a3 2.0-3.2 03-12 / tt 2.0 06-10 skoda octavia(1z) 1.6d-2.0d 04-13 VW bora 1.8 |
Описание AE | ci-3749 шрус lynxauto |
Описание FR | ШРУС внутр. |
Описание FA | ШРУС внутренний |
Описание BG | ШРУС внутренний подходит для AUDI A3 2.0-3.2 03-12 / TT 2.0 06-10, SKODA Octavia(1Z) 1.6D-2.0D 04-13, VW Bora 1.8-2.8 00-05 / Caddy III 1.2-2.0D 05-15 / Golf IV-VI 1.8-2.8 00-13 / Jetta II CI-3749 |
Описание XR | ШРУС ВНУТРЕННИЙ, AUDI A3 2.0-3.2 03-12, TT 2.0 06-10, SKODA OCTAVIA(1Z) 1.6D-2.0D 04-13, VW BORA |
Описание XN | ШРУС ВНУТРЕННИЙ, AUDI A3 2.0-3.2 03-12, TT 2.0 06-10, SKODA OCTAVIA(1Z) 1.6D-2.0D 04-13, VW BORA |
Описание RP | шрус внутренний | перед прав / лев | |
Артикул | 4277106521 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1K0498103A | RS | искать аналоги > | |
1K0498103AX | RS | искать аналоги > | |
2311B6 | RS | искать аналоги > | |
VKJA8015 | RS | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Усталость или повреждение рессор. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нарушены зазоры в клапанном механизме. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива возвращается к началу шкалы при полном баке | Неправильно установлен ограничитель хода поплавка (кончается обмотка резистора). |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поворотного кулака, рычагов подвески или элементов передка кузова. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |