Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | наконечник рулевой тяги | прав | |
Артикул | 2727347885 |
Штрих-код (EAN) | 3322937912445 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 94,5 |
Внутренняя резьба [мм] | M14x1,5 |
Размер резьбы | M12x1,5 |
парные номера артикулов | JTF204 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 230433 | искать аналоги > |
BENDIX | 040339B | искать аналоги > |
DELPHI | TA1691 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 17008 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 18494 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR4932 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 24740 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 2474003 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 3056801 | искать аналоги > |
MAPCO | 51823 | искать аналоги > |
MONROE | L29123 | искать аналоги > |
MOOG | VOES0510 | искать аналоги > |
NK | 5034760 | искать аналоги > |
OCAP | 0281059 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G11019 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3251S | искать аналоги > |
RTS | 91-90903-1 | искать аналоги > |
RUVILLE | 925427 | искать аналоги > |
SIDEM | 37133 | искать аналоги > |
SPIDAN | 45861 | искать аналоги > |
SWAG | 30710045 | искать аналоги > |
TALOSA | 4203588 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850029123 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Сбитая регулировка или чрезмерный износ системы впрыска. |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Попадание воздуха в хладагент. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Ослабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Повышенный просос воздуха через закрытый дроссель. |