Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3961259147 |
Штрих-код (EAN) | 3276422450427 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Напряжение [В] | 2 |
Система зажигания катушечная | Транзисторное зажигание (ТЗ) |
Оригинальные номера (OEM) | |||
03474233 | AR | искать аналоги > | |
03474283 | VAUXHALL | AR | искать аналоги > |
1208003 | OPEL | AR | искать аналоги > |
1208054 | OPEL | AR | искать аналоги > |
1208070 | AR | искать аналоги > | |
1208070 | OPEL | AR | искать аналоги > |
245042_VL | AR | искать аналоги > | |
3474233 | AR | искать аналоги > | |
3474283 | AR | искать аналоги > | |
3474283 | VAUXHALL | AR | искать аналоги > |
90449739 | VAUXHALL | AR | искать аналоги > |
90510386 | VAUXHALL | AR | искать аналоги > |
VL245042 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 0040100253 | искать аналоги > |
BERU | 40100253 | искать аналоги > |
BERU | ZS253 | искать аналоги > |
BOSCH | F000ZS0111 | искать аналоги > |
BOUGICORD | 155064 | искать аналоги > |
BREMI | 11876 | искать аналоги > |
DELCO REMY | 3474233 | искать аналоги > |
DELPHI | CE10510-12B1 | искать аналоги > |
FACET | 96040 | искать аналоги > |
HITACHI | 138780 | искать аналоги > |
INTERMOTOR | 12203 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | DLB704 | искать аналоги > |
NGK | 48057 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | XIC8065 | искать аналоги > |
SAGEM | 2526049 | искать аналоги > |
STANDARD | 12203 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Короткое замыкание между пластинами. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация шины или диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичен его вакуумный шланг. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс карданных валов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Трещина в мембране. |