Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1734490818 |
| Штрих-код (EAN) | 3276426988070 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Вес [кг] | 1,875 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 12799558 | AR | искать аналоги > | |
| 12799558 | SAAB | AR | искать аналоги > |
| 13250117 | SAAB | TD | искать аналоги > |
| 698807_VL | AR | искать аналоги > | |
| VL698807 | AR | искать аналоги > | |
| Применяется в автомобилях |
| SAAB 9-3 (YS3D) |
| SAAB 9-3 (YS3F) |
| SAAB 9-3 Cabriolet (YS3D) |
| SAAB 9-3 кабрио (YS3F) |
| SAAB 9-3 седан (YS3F) |
| SAAB 9-3 универсал (YS3F) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен клапан принудительной вентиляции картера. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неисправность обратного клапана или возвратной пружины поршня главного тормозного цилиндра. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Несоосность вала червяка с валом рулевого механизма. |