Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4013850815 |
| Штрих-код (EAN) | 3276428018317 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Диаметр 1 [мм] | 230 |
| Версия | DBU |
| диаметр 2 (мм) | 230 |
| Число зубцов | 21 |
| Профиль ступицы | 21,506 x 24 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1325028080 | FIAT | AR | искать аналоги > |
| 1328124080 | AR | искать аналоги > | |
| 1328124080 | AR | искать аналоги > | |
| 3000774001 | SP | искать аналоги > | |
| 5894389 | FIAT | AR | искать аналоги > |
| 71713746 | AR | искать аналоги > | |
| 71713746 | FIAT | AR | искать аналоги > |
| 71736698 | FIAT | AR | искать аналоги > |
| 71782076 | AR | искать аналоги > | |
| 801831_VL | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ACDelco | AC534K | искать аналоги > |
| DELPHI | HK06585 | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | TCK2304 | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | TCK2305 | искать аналоги > |
| LuK | 623184400 | искать аналоги > |
| NK | 132344 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QKT1280AF | искать аналоги > |
| SACHS | 3000774001 | искать аналоги > |
| TRW | TCK2304 | искать аналоги > |
| TRW | TCK2305 | искать аналоги > |
| UNIPART | GCK2018AF | искать аналоги > |
| UNIPART | GCK2615AF | искать аналоги > |
| VALEO | 826334 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FIAT DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (230) |
| FIAT DUCATO автобус (230) |
| FIAT DUCATO фургон (230L) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нарушены зазоры в клапанном механизме. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Воздух в системе питания. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Износ сальников первичного и вторичного валов. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прилегание рабочих поверхностей зубьев конических шестерен проверяется на краску по отпечатку. |