Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 106878491 |
Штрих-код (EAN) | 3276428264356 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр 1 [мм] | 190 |
диаметр 2 (мм) | 180 |
Число зубцов | 26 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без выжимного подшипника |
Оригинальные номера (OEM) | |||
30300CR12A | AR | искать аналоги > | |
30300CR12A | NISSAN | AR | искать аналоги > |
30300CR12A30300CR12B | SP | искать аналоги > | |
30300CR12B | AR | искать аналоги > | |
30300CR12B | NISSAN | AR | искать аналоги > |
826435_VL | AR | искать аналоги > | |
QP20113090 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AISIN | KN171R | искать аналоги > |
ASHIKA | 92011018 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADN130144 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | J2001172 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | KF1018 | искать аналоги > |
LuK | 619305009 | искать аналоги > |
NPS | N200N21 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QKT2621AF | искать аналоги > |
SACHS | 3000954075 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN MARCH III (K12) |
NISSAN MICRA III (K12) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Плохой контакт щеток с контактными кольцами генератора в результате их загрязнения. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Течи топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Заказывая запасные части, давайте как можно больше информации: модель автомобиля, год его изготовления, идентификационный номер кузова и двигателя. Полезно взять с собой старые детали, чтобы не ошибиться при заказе. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Загрязнены контакты концевого выключателя в моторедукторе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Неисправность высоковольтной цепи системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |