Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1222055358 |
Штрих-код (EAN) | 4103590934420 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих | Dichtung/Gasket: |
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих | Renault 7701208628 |
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих | (klein/small) |
Вид эксплуатации | электронный |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с уплотнениями |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без проладки |
Оригинальные номера (OEM) | |||
408265001014Z | AR | искать аналоги > | |
8200327004 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
8200691292 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
8200693739 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
8200797706 | AR | искать аналоги > | |
8200797706 | RENAULT TRUCKS | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
S.I.D.A.T | 83.817 | искать аналоги > |
VAICO | V46-63-0010 | искать аналоги > |
VDO | 408-265-001-014 | искать аналоги > |
VDO | A2C53179081 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Большой зазор между контактами прерывателя. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышение уровня моторного масла в картере | Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Попадание воды со стороны моторного отсека при мойке автомобиля. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |