Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2531666558 |
Штрих-код (EAN) | 4044197527120 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Качество | FER4260 |
Толщина [мм] | 18,5 |
проверочное значение | E11 90R 01202/5194 |
Длина [мм] | 156,4 |
Высота [мм] | 55,2 |
Вес [кг] | 1,59 |
Тормозная система | Ate |
Сторона установки | задний мост |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Колебания | с амортизатором колебаний |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с поршневым зажимом |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | PAD929 | искать аналоги > |
ATE | 13.0460-7084.2 | искать аналоги > |
BENDIX | 571910B | искать аналоги > |
BENDIX | 573191B | искать аналоги > |
BERAL | 2159218804045073 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 424 219 | искать аналоги > |
DELPHI | LP1596 | искать аналоги > |
DURON | DBP221876 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 16160 | искать аналоги > |
FERODO | FSL1045 | искать аналоги > |
FERODO | FSL1876 | искать аналоги > |
FERODO | FVR1876 | искать аналоги > |
FMSI-VERBAND | 8438-D1229 | искать аналоги > |
ICER | 141103 | искать аналоги > |
JURID | 571910J | искать аналоги > |
MGA | 451 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB1738 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB3013 | искать аналоги > |
NECTO | FD6678N | искать аналоги > |
NECTO | FD7233N | искать аналоги > |
NECTO | FD7233V | искать аналоги > |
PEX | 7.417 | искать аналоги > |
QH Benelux | 2993 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2159201 | искать аналоги > |
TRUSTING | 320.0 | искать аналоги > |
TRW | GDB1263 | искать аналоги > |
VALEO | 597233 | искать аналоги > |
VALEO | 598046 | искать аналоги > |
WAGNER | WBP21592A | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины на изоляторе свечи. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если ремонт затеян лишь для того, чтобы исправить наиболее очевидные недостатки, оставляя на потом те, которые можно было бы исправить попутно, то очень скоро понадобится новый ремонт. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ переднего подшипника первичного вала коробки передач. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Повреждение шланга возврата топлива на инжекторе. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание в обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |