Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1441217242 |
| Штрих-код (EAN) | 8435296300312 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Размер резьбы | M14x1,5 |
| Размер резьбы | M16x1,5 |
| Общая длина [мм] | 1300 |
| Размер резьбы осевой шарнир | M14x1,5 |
| для производителя рулевого управления | ZF |
| начиная с номера организации | WAT00726 |
| Вид эксплуатации | гидравлический |
| Вид механизмов поворота | Реечный механизм поворота |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| LIZARTE | 01.05.3001 | искать аналоги > |
| SERCORE | 13900 | искать аналоги > |
| WAT | A569R | искать аналоги > |
| WAT | AD68 | искать аналоги > |
| WAT | JRP604 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| AUDI A3 (8L1) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Конденсат на свечах после длительного простоя автомобиля без эксплуатации. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекерами реле контрольной лампы заряда. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Деформация блокирующего кольца. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Водитель забыл отключить собственную блокировку подачи топлива или тока. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |