Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2666597947 |
| Штрих-код (EAN) | 8435296300794 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Размер резьбы | M14x1,5 |
| Размер резьбы | M16x1,5 |
| Общая длина [мм] | 1155 |
| Размер резьбы осевой шарнир | M14x1,5 |
| для производителя рулевого управления | ZF |
| начиная с номера организации | WAT00758 |
| Вид эксплуатации | гидравлический |
| Вид механизмов поворота | Реечный механизм поворота |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| LIZARTE | 01.09.2261 | искать аналоги > |
| SAMI | BMW818 | искать аналоги > |
| SERCORE | 13780S | искать аналоги > |
| WAT | 7852993235 | искать аналоги > |
| WAT | 7852993434 | искать аналоги > |
| WAT | 7852993750 | искать аналоги > |
| WAT | BM61 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW X5 (E53) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Кузов | Двери | Стук двери при движении автомобиля | Сухарь фиксатора при открытии двери не возвращается в исходное положение. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Частое пользование тормозами. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |
| Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Попадание воздуха в хладагент. |
| Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение колеса. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Неверная регулировка при установке. |