Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Артикул | 3130725431 |
| Штрих-код (EAN) | 8435296306918 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Размер резьбы | M18x1,5 |
| Размер резьбы | M16x1,5 |
| Общая длина [мм] | 1290 |
| Размер резьбы осевой шарнир | M14x1,5 |
| для производителя рулевого управления | TRW |
| начиная с номера организации | WAT00891 |
| Вид эксплуатации | гидравлический |
| Вид механизмов поворота | Реечный механизм поворота |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 357422055C | AR | искать аналоги > | |
| 357422055D | AR | искать аналоги > | |
| 357422061 | AR | искать аналоги > | |
| 357422061X | AR | искать аналоги > | |
| 357422061X | VW | AR | искать аналоги > |
| AVL004 | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| LIZARTE | 01.96.2965 | искать аналоги > |
| SERCORE | 13564 | искать аналоги > |
| WAT | A1061R | искать аналоги > |
| WAT | JRP213 | искать аналоги > |
| WAT | VW50 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| VW PASSAT (3A2, 35I) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ шестерен или неверная регулировка привода переключения. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Подсос неучтенного воздуха на впуске за дросселем – негерметичны ресивер, установленные на нем элементы и трубопроводы. |