Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | стартер 12v 2.0kw 12t\ford transit 2.2d / 2.4tdci, citroen jumper 2.2 |
Описание AK | Стартер |
Описание RS | стартер ford transit 2.2d / 2.4tdci, citro |
Описание AE | стартер12v 2.0kw 12tford transit 2.2d / 2.4tdci, citroen jumper 2.2 |
Описание FR | Стартер 12V 2.0KW 12T |
Описание FA | Стартер 12V 2.0KW 12T,Ford Transit 2.2D/2.4TDCi, Citroen Jumper 2.2 |
Описание RP | стартер ford transit 2.2d / 2.4tdci, citro |
Артикул | 2127530970 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Неисправность датчика детонации. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неправильная установка защитного кожуха или суппорта тормозного механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Периодическое короткое замыкание в проводке. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробуксовка сцепления. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Плохо отрегулированная рулевая передача. |