Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2813611177 |
Штрих-код (EAN) | 8717613458846 |
Качество | OE |
ограничение производителя | DENSO |
Длина [мм] | 208 |
Высота [мм] | 138 |
Количество ребер | 6 |
? шкива [мм] | 100 |
Вес [г] | 5690 |
Количество масла [мл] | 150 |
Ид.№ компрессора | 7SEU17C |
Ременной шкив | с клиноремённым шкифом ребёрным |
Хладагент | R 134a |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AVA QUALITY COOLING | MSK344 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | MSK351 | искать аналоги > |
DENSO | 248300-0120 | искать аналоги > |
DENSO | 248300-0230 | искать аналоги > |
DENSO | 447150-0500 | искать аналоги > |
DENSO | 447150-2200 | искать аналоги > |
DENSO | 447150-2790 | искать аналоги > |
DENSO | 447150-2820 | искать аналоги > |
DENSO | 447150-3970 | искать аналоги > |
DENSO | 447170-9900 | искать аналоги > |
DENSO | 447180-4130 | искать аналоги > |
DENSO | 447180-5240 | искать аналоги > |
DENSO | 447180-9730 | искать аналоги > |
DENSO | 447190-7750 | искать аналоги > |
DENSO | 447190-8290 | искать аналоги > |
DENSO | 447190-8310 | искать аналоги > |
DENSO | 447220-8850 | искать аналоги > |
DENSO | 447220-9150 | искать аналоги > |
DENSO | 447220-9330 | искать аналоги > |
DENSO | 447260-0220 | искать аналоги > |
DENSO | 447260-2650 | искать аналоги > |
DENSO | 447260-3260 | искать аналоги > |
DENSO | 447260-3280 | искать аналоги > |
DENSO | 447280-6080 | искать аналоги > |
HELLA | 8FK 351 316-271 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Разное давление в шинах левых и правых колес. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Ослабла буферная пружина на приводе стартера. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана сжатия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильная регулировка момента зажигания. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |