Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | комплект грм audi / VW 2.0i 2003 => (ролик 3шт+ремень 148x23) |
Описание FR | Ремень ГРМ [148x23] + 3 ролика |
Описание BG | Комплект ГРМ AUDI A4 (B7), A6 (C6), SKODA OCTAVIA (1Z), VW PASSAT (3C) 2.0FSI 530044510 |
Описание WM | Комплект ГРМ AUDI A4 2.0TFSI 16V Z=148x23 03> |
Артикул | 157812560 |
Штрих-код (EAN) | 4005108508119 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 148 |
Ширина (мм) | 23 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | CT1088K1 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 30586 | искать аналоги > |
GATES | K015604XS | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBK708 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5577270 | искать аналоги > |
SKF | VKMA 01222 | искать аналоги > |
SNR | KD457.59 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены контактные болты тягового реле, или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Понижено давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Ослабление возвратной пружины педали тормоза. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Изгиб вилки или штока. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточное давление насоса гидроусилителя. |
Трансмиссия | Сцепление | Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе | Выход из строя выжимного подшипника. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |